Как не стать жертвой рекламы о рыбалке

Чтобы продать какой-либо товар, в том числе и рыболовный, маркетологи пытаются сделать рекламу настолько туманной, что именно этот рекламный туман и заставляет потребителя приобретать прикорм для рыбы, дорогостоящие снасти, приманки и прочие рыболовные приспособления. Но так ли эффективны приманки, которые с огромным усердием пытается продать нам продавец? Разберемся!

Сегодня, создавая рыболовную рекламу, маркетологи пытаются, буквально, пропихнуть новую снасть или приманку и называют их «супер уловистыми». Как правило, это не совсем уж и ложь, но и правдой такую рекламу затруднительно назвать.    Именно на полуправде и основывается реклама рыболовных приспособлений.

                А, насколько, правда то, что эти «супер приманки и снасти» действительно эффективны и супер уловисты? Всегда ли они работают? Работают ли они в любых реках? В любом водоеме?  Конечно, Вам никто такого не скажет, но продавец про себя подумает «если уж и не сработает, то рыбалка будет намного интереснее». Но ведь какой тут интерес, если рыбак ведется на рыболовную рекламу, покупает продукт, а он совершенно не работает!

Про рекламу зимней приманки

Не так давно была реклама блесен из Швейцарии и Финляндии. Фирмы выпустили большое количество моделей. В это же время все те же кампании стали рекламировать и балансиры. Естественно, рыбаки, благодаря отличной рекламе, скупали и балансиры и блесна с невероятной скоростью. Но, увы и ах, уловы не увеличивались, как бы ни изловчались рыбаки. Стоит сказать, что фирменные швейцарские или финские рыболовные приспособления, на деле, оказались ничем не лучше самодельные вертикалки или те, что изготавливают у нас в России. Конечно, обещанный эффект от «супер приманок» есть. Но этот эффект настолько минимальный, что на деле просто не ощущается.  Хотя, возможно, никакого эффекта и не было, просто у рыбаков сильное самовнушение и они просто заставляли себя поверить в супер силы заграничных приманок. Ведь затраты на дорогостоящие приманки рыбаку нужно хоть как-то оправдать. Приманка особенно не работает в период нулевого клева, хотя рыбаки и надеются, скупая обычную разрекламированную приманку за большие деньги.

Про рекламу к спиннингу

Наиболее активно реклама о рыбалке пытается рассказать, о чудесных свойствах искусственных приманок для спиннинга. Например, у хорошо разрекламированных воблеров, очень высокая цена и нередко рыбаки избегают таких приманок из-за их цены. Например, в троллинге оправдывается цена приманки. Те, кто любит этот вид рыбалки не жалуются на дороговизну приманки. В этом способе ловли, воблер, вполне, справляется со своей задачей и показывает отличные результаты.  Но почему твиченговые воблеры не работают при технике рыбной ловли в заброс? Как правило, разрекламированные приманки не в силах справиться с поставленными задачами, даже если водоем кишит рыбой. Щука при такой технике, все равно, лучше клюнет на вертушку.

Рыбак, купив дорогостоящий воблер, начнет себя и свои потерянные средства оправдывать тем, что он неправильно понял, как работает рыбалка, неумело разловил, приобрел не ту модель, неправильно дернул. Но зачем искать оправдания, если эту приманку можно заменить привычной резиной или блесной. Поверьте, никакого волшебства в ловле рыбы воблер Вам не покажет! Это все реклама!

Как не стать жертвой рекламы о рыбалке

В советские времена так же было много рекламы рыболовных принадлежностей, которые, действительно, работали. Например, «Черноспинка», или «Удачная», и даже «Чудесная» приманки. Приманок во времена СССР было мало и, нельзя сказать, что все они , действительно, работали. Скорее всего, рыбаки к ним привыкали и знали, что нужно сделать, чтобы рыба клевала. В те незапамятные времена, если ты не имеешь такой приманки – значит, рыбак добровольно должен оказаться от поклевки. А сейчас все наоборот: большое количество снастей, приспособлений ловли, приманок, подкормок и прочего. Но чаще всего, новые приманки – это съедобные приманки или резина, причем самая обыкновенная.

Правда о поплавочной рыбной ловле

Если ловить рыбу на большом водоеме, то идеальная подкормка рыбы состоит от двух до пяти пачек растительного корма, килограмма мотыля, килограмма опарыша. Но, разве такое бывает? Так можно накормить всю рыбу в водоеме.

Если же разрекламированный отличный корм настолько хорошо и эффективен, то почему же в него рекомендуют добавлять другие добавки? Почему же так дорого стоит покормить рыбу?

!Совет! Заменить дорогостоящий прикорм можно заменить любого сорта хлебом, поместив его в сетку. Причем, хлеб можно смешать с картофелем.  

Вы, наверное, уже успели заметить, что не так эффективны дорогостоящие ароматизаторы и аттрактанты. Эффект, на самом деле, от них минимальный! Самый лучший для рыбы ароматизатор – натуральный. Готовить подкормку лучше чистыми руками уже на месте, что бы в нее не попали запахи внешней среды, например, запах бензина или солярки.

Как не стать жертвой рекламы о рыбалке

Мы не призываем Вас отказаться от новых приманок и «супер» удочек, и фидеров. Совсем наоборот: пробуйте, экспериментируйте, открывайте новое. Просто мы говорим о том, что нужно подумать «а стоит ли так слепо верить рекламе», перед тем как купить дорогостоящую приманку, если ее можно заменить на более дешевую и такую же эффективную.

 

0

Автор публикации

не в сети 1 день

AlinaNews

23K
Комментарии: 7Публикации: 1307Регистрация: 02-09-2018

Источник: https://madhunter.ru/kak-ne-stat-zhertvoj-reklamy-o-rybalke/