Как вместо тихой рыбалки мы поймали пришельцев

Как вместо тихой рыбалки мы поймали пришельцев Интересно о рыбалке

Какие только не случаются в нашем мире чудеса. Кто-то рассказывает, что в лесу, на охоте, случалось повстречать Бабу Ягу или Лешего. Рыбаки же утверждают, что встречались с Водяным. Но с нами случилась история, тоже не без мистики и чудес. Только повстречали на рыбалке существ поинтереснее, что из русских сказаний. Да, и, вообще, каких только баек не наслушаешься от рыбаков во время рыбалки. но наша история про другую рыбалку.

Поехали мы как-то в моим приятелем Витькой на озеро, чтобы отдохнуть на рыбалке. Рыбы в этот раз нам досталось неплохо: наловили целый воз щучек да окуньков. Но, пожалуй, стоит нашу историю рассказать по порядку.

Естественно, поехав на рыбалку, мы не забыли с Витькой прихватить с собой горячительного. Прибыв на место, мы, естественно, отметили наш приезд. Вокруг озера молоденький березняк, да сосонник. Запах чудесный скажу я Вам! Недалеко от озера была расположена теплая и уютная земляночка. Там мы и начали отмечать начало рыбалки. Землянка отказалась там не спроста. Это озеро – любимое место всех рыбаков, вот и построили себе теплый ночлег.

Один раз «накатили», и принялись за разжигание буржуйки, чтобы наполнить землянку теплом к ночи, а после отправились за рыбой.

В процессе рыбалки мы с Витькой осознали, что водочки мы маловато с собой взяли. Ну и где нам было ее сейчас взять? Ну и пришла к нам идея, сходить к старому леснику за домашним самогоном настоянным на клюкве. Но мы, что-то не решились. Ведь рыбаки рассказывают, чего там только не случалось после этого клюквенного самогона. А нам жить еще хотелось!

Ну, поэтому, мы стали на лыжи и поехали ближе к трассе. Там, неподалеку, стоял магазинчик, где мы и планировали запастись этим дурманящим голову напитком. Прибыв в магазин, мы закупились чем желали и поскорее побежали обратно. Вернулись мы к закату. Мы опять принялись за рыбалку и не заметили, как солнце и вовсе скрылось за горизонт. Мы очнулись лишь тогда, когда небо снова, поздним вечером, ярко озарило небосклон. Причем, солнце не просто появилось, а стало как-то неправдоподобно двигаться, двигаться из стороны в сторону не издавая не единого шума. Через несколько минут это неестественное солнце снова скрылось.

Если начать описывать то, что мы видели, то это нечто напомнило нам яркий красный шар. Со стороны вам может показаться, что к нам пришла милая «Белочка». Но разве может ли быть помутнение рассудка у двоих, и причем одновременно?! В тот момент нам стало жаль, что в этот день мы не прихватили с собой фотоаппарат. А он-то лежал на столе в нашей уже теплой землянке.

Если бы такое красное вечернее солнце, которое мы видели на рыбалке, появилось во второй раз, то этот факт можно было бы назвать каким-нибудь природным явлением, бликами искусственного света и другого прочего. Этот факт, явно не вызывал бы вопросов. Но, вот, только,  шар выглядел уж слишком реальным.

Мы еще долго времени провели на замершем льду, обсуждая увиденное на этой рыбалке. А потом решили вернуться в нашу землянку. Снова приняли на грудь и решили ложиться спасть, забыв и про улов и про рыбалку.

Утром мы сразу же поспешили на озеро. Там мы установили несколько жерлиц, за ночь на которые мы наловили щук. А потом, сели ловить черных, как смоль, окуньков.А черные они из-за места обитания. Озеро такое.  Но выпивать, на всякий случай, мы больше не стали! А то, вдруг, снова с пришельцами повстречаемся.